Toyota Auris Touring Sports: долгожданное пополнение
Компания Toyota представляет в Женеве свой универсал Auris Touring Sports — это первый Auris с таким типом кузова, а также первый в своём классе универсал, для которого доступен гибридный привод в версии Hybrid Touring Sports. Автомобиль будет собираться исключительно на британском предприятии Toyota и поступит в продажу уже совсем скоро.
Универсальная версия имеет одинаковую с хэтчбеком колёсную базу в 2600 мм, но кузов при этом длиннее на 285 мм. Все эти миллиметры пошли на перекройку задней части — в результате объём багажника равен 530 литрам в самом скромном варианте (у хэтча — 360 л) и 1658 литрам со сложенными задними сиденьями. Последние, кстати, принимают положение «лёжа» всего по одному касанию клавиши. Удобства багажника включают в себя двухуровневый пол, сетку и крючки для крепления багажа, а также 12-вольтовый разъём питания.
Особое внимание — гибридной версии. Toyota утверждает, что они первыми в классе предложили такую моторную опцию. А самое главное в том, что покупатели вряд ли заметят громоздкость агрегатов, ведь батареи спрятаны под задним диваном, а не в багажнике. Это значит, что покупатели гибридных версий ничего не потеряют в плане вместимости, а вот в деле сбережения природы выиграют: из выхлопной трубы гибрида каждый километр вылетают всего 86 граммов углекислого газа против 109 у дизельной версии.
Гибридная силовая установка знакома нам по обычному Аурису: это привод Hybrid Synergy Drive, состоящий из бензинового мотора 1.8 с системой изменения фаз газораспределения VVT-i и электродвигателя. Такая комбинация даёт 134 силы мощности и позволяет набирать сотню за 10,9 секунды. Прочие моторы у универсала такие же, как и у хэтча: это бензиновые агрегаты объёмом 1,33 и 1,6 литра с 99 и 132 л. с мощности соответственно и 90-сильный дизель объёмом 1,4 литра.